вторник, 20 мая 2014 г.

Домашние хрустящие вафли

Сейчас по стечению обстоятельств я много времени нахожусь дома, поэтому готовка часто на мне, если я, конечно, не пишу диплом... Но только недавно я вспомнила, что все приготовленное можно (а иногда даже нужно!) фотографировать :) Поэтому сегодня порадую вас вот такой вкуснятиной:
Это домашние вафли, хрустящие и вкусные. У нас есть электровафельница, так что приготовление таких вкусняшек занимает немного времени и сил :) Можно их сделать больше и свернуть трубочкой, а потом начинить каким-нибудь кремом или вареной сгущенкой. Но мне захотелось именно вот таких вафель-печенюх :))) Порадовала семейство сладостью :) 

Рецепт вафель:
100 г маргарина, 1 ст. сахара, 3-4 яйца, 1 ст. муки.

Яйца взбить с сахаром, маргарин растопить и тонкой струйкой, постоянно взбивая, добавить к яйцам. Добавить просеянную муку и замесить тесто. Электровафельницу разогреть, смазать маслом и выкладывать тесто по 1 ст.л. Выпекать до золотистого цвета. Снять и горячими свернуть в трубочку (при желании), но можно и оставить печеньками. Горячие вафли друг на друга не складывать, а то они станут мягкими. Когда полностью остынут, можно сложить на блюдо или в вазочку, можно начинить кремом или вареной сгущенкой.

А у нас наконец-то тепло :)))) Листики начинают проклевываться на деревьях, это последние 2-3 дня, до этого был холод... А в данный момент у нас первая гроза!!!! :)))) Люблю грозу в... середине мая :))))

2 комментария:

  1. Оооо, а у меня и вафельница есть!!!
    Поздравляю с весной долгожданной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и чудно, попробуй эти вафельки, они очень вкусные, лучше, чем в магазине ;)))))

      Удалить