воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кукольный мир: Блузка и сумочка для бизнес-леди

Наконец-то я собралась показать кое-что сшитое для куклы :) Это офисная блузка в комплект к строгой черной юбке.

Блузка сшита из золотого атласа, запАх застегивается на липучку, рукава оригинальной формы (не передать сколько я с ними намучалась...), вырез и низ обшиты черным кружевом, чтобы блузка сочеталась с черной юбкой. Края рукавов опалены.

Такой костюм "а-ля бизнес-леди" :) Маме моей очень понравился.
А в довесок сшилась еще сумочка, как это дама, тем более офисная дама, да и без сумочки?

Сумочка небольшая, на ремешке, украшенная "золотом".

При желании ремешок можно убрать внутрь сумочки (да-да, она открывается и внутри вполне себе такой кармашек, куда можно положить всякие нужности, застегивается на липу). Когда ремешок убран сумочка выглядит как клатч, почему-то в таком состоянии я не догадалась ее сфоткать...

И последняя фотка в полный рост, чтобы поглядеть на весь комплект :) Правда бизнес-леди никак не хотела ровно стоять, поэтому прислонилась к стеночке :))))) Наверно, устала от фотосессии :))))

4 комментария:

  1. Ничего себе!!! Я думаю будущая хозяйка будет в восторге, если ты конечно решишься ее отдать, я бы сама играла))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама играюсь, пока шью :)))) Но подарок есть подарок, до октября надо успеть еще кучу всего сшить, чтобы у крестницы было море радости :))))

      Удалить
    2. Уже в октябре!!! А ты точно успеешь???

      Удалить
    3. Да, уже в октябре крестнице будет 5 лет!!! Сама в шоке как быстро время летит :) И, конечно, я не успею все, что задумала, сделать :) Но буду стараться, что успею, то успею :)

      Удалить