воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Видимо меня больше здесь не будет :((((

Девочки, никак не могу решить проблему с блоггером :( Не могу зайти ни на свой блог, ни на какие-другие :(((( Расстраиваюсь это не то слово... С гугла мне вообще ничего не отвечают. А Билайн что-то делал, отзванивались, просили тестировать, но ничего не получалось, а потом мне позвонили и просто сказали, что мой ip заблокирован по решению суда... По какому решению суда и почему, и на каком основании никто мне объяснить не смог, вежливо попрощались и положили трубку... вот такой вот Билайн, блин... Я не знаю что делать, очень расстроилась... И у меня грустная новость... видимо здесь я больше появляться не буду... не вижу смысла писать здесь посты, когда сама их посмотреть не могу, на комментарии ответить тоже не могу и другие блоги тоже не почитать :((( Мне с вами очень было классно и я все-таки надеюсь, что когда-нибудь мой ip разблокируют или я сменю провайдера и тогда снова появлюсь в блоге... Так что пусть он пока повисит, этот нежилой блог, на память мне и в укор Билайну!!!! Кто хочет продолжать со мной общаться, пишите в контакте, моя страница здесь: vk.com/id2587904, надеюсь этот ip Билайн мне не заблокирует ;) Добавляйтесь, я тоже с удовольствием посмотрю, что у вас новенького :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий