вторник, 4 июня 2013 г.

А давайте дружить городами???

Наконец-то сессия закончена и я снова с вами!!! По этому случаю, девочки, у меня предложение! Я все-таки выносила идею и решилась... А давайте дружить городами? Мне так хочется написать вам письма и отправить подарки... Вы не представляете! 

Вот и предлагаю, кто хочет получить от меня посылочку? ;) Условия такие:
1 - записаться в комментариях о желании обменяться посылками.
2 - договориться о содержимом посылок (моей и вашей)
3 - отправить посылку одновременно со мной (плюс минус 2-3 дня)
4 - ждать посылочку и радоваться ее получению ;)
5 - если хотите поддержать мою идею, то публикуете похожий пост у себя в блоге, с активной ссылкой на мою страничку, и собираете своих желающих обменяться посылками :)
6 - обмен посылками провожу ТОЛЬКО для своих ПЧ, т.к. я хочу знать кому отправляю подарочки, если вы только что подписались на меня, то хотя бы немного расскажите о себе и давайте познакомимся :)

посылки, посылки, посылки... масло масляное :))))

В общем посылка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать следующие вещи:
- что-нибудь с символикой города (магнитики, календарики и т.д.)
- что-нибудь рукодельное, сделанное СВОИМИ руками (+ обязательно письмо или открытку)
- что-нибудь для рукоделия 
- что-нибудь любимого цвета получателя
- что-нибудь сюрпризное (это может быть все, что угодно)
И того 5 вещей обязательных, т.е. минимум, остальное по желанию, хотите - можно отправить больше :)

Итак, я точно могу отправить:
- что-нибудь с символикой города Архангельск
- из рукодельного скорее всего или какую-нибудь небольшую вышивку или что-нибудь скраповое, или как вариант маленькое сшитое что-нибудь :)
- обязательно приложу какой-нибудь рецептик, раз уж у меня пошла кулинарная направленность блога :)))
остальное по договоренности ;)

Ну как? Есть желающие? ;)))

4 комментария:

  1. Олеся, идея хорошая, но я пока пас...слишком много планов у меня на ближ.время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты не забудь про это предложение, когда с планами разберешься ;) я хочу компенсировать не пришедшее тебе письмо :)

      Удалить
  2. Олеся, я с удовольствием поучаствую! Только если после лета...уезжаю в деревню с детьми до конца августа. Я приеду-отпишусь:) А если забуду, напоминай, ладно ? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташа :) Я сроки не определяю, так что можешь в любое время поучаствовать ;) Если забудешь, обязательно напомню ;))))

      Удалить