суббота, 13 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ну вот и до меня дошло это письмо счастья :)))) Спасибо Насте ;) Только я всегда не любила такое "передай другому", поэтому дальше меня вопросики не пойдут, вот такая я вредная :))))
Но на заданные вопросы отвечу:
1. Есть ли что-то что вы мечтаете сшить, но боитесь взяться?
О да! Одежду для себя :) Уже и выкройки пересняла, но вот взяться все никак не могу, страшно что накосячу, испорчу все так, что не переделать... Жду, когда страх отпустит :)
2. Ситуация: через час вернется голодный муж, а вы так увлеклись рукоделием, что забыли приготовить ужин, а в холодильнике мышь повесилась. Чем будете кормить? Поделитесь своим быстрым рецептом)))
Таких рецептов у меня много... вообще у меня много рецептов, кто видел пост о моих доделках-недоделках, тот видел мою картотеку рецептов ;) А так, если есть яйца, можно приготовить уйму разных блюд ;) В моем арсенале быстрых рецептов различные запеканки, сытные омлеты "с тем, что есть в холодильнике", фаршированные яйца (фарш тоже абсолютно разный и интересный можно приготовить). Также из быстрого можно напечь блинчиков - тоже неплохая еда :) Ну и, конечно, различные виды пасты с разными соусами. Всегда можно из ничего приготовить что-нибудь! У меня в таких ситуациях зачастую неплохой обед получается, даже еще и с десертом :)))))
3. Как часто вы читаете ленту блоггера и сколько времени тратите на интернет?
Времени на инет я трачу много, пока все проверишь: почту, контакт, блог... везде надо все посмотреть, всем ответить, прокомментировать то, что зацепило... Поэтому зачастую сил на написание постов в блоге не остается. А ленту читаю почти каждый день, ну или через день, часто с телефона, но не всегда оставляю комментарии, т.к. с телефона это не очень удобно делать.
Вот и закончились вопросики :) Коротенький такой пост получился.

5 комментариев:

  1. Олеся, тебе можно рубрику открывать - "Быстрые рецепты для занятой рукодельницы")))) Спасибо за ответики!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :) только думаю в моем блоге итак рецептов достаточно :)

      Удалить
    2. Да, рецептов много!))) Вот поэтому рецепты в рубрике будут очень актуальны, т.к. ты сама сделаешь за нас работу по отбору рецепта, который можно быстро приготовить))) Подумай над этим, мне кажется, рубрика будет очень популярна, особенно если снабдить ее несколькими фотографиями. Ну это мое мнение)))

      Удалить
    3. хм, Настя, я подумаю над этим ;) идея интересная

      Удалить
    4. ))) это я тебе как рекламщик в декрете советую)))

      Удалить