воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Синий кот (Доделка)

А вот и моя первая доделка в рамках марафона. Знакомьтесь, синий кот :))))
Вот есть голубой щенок, а у меня синий кот :))) Ростиком он 14 см. Сшит из синего льна, глазки из флиса и бусинок, мордочка вышита мулине. На шейке шарфик из хлопкового кружева и брошка деревянное сердечко :) Котик получился очень милым и он еще пахнет апельсином :))) А глазки у него такие... такие.... Котишные :))))

Вот такой получился котейка, пошла дальше делать свои недоделки :))))

8 комментариев:

  1. Ааааа! Кот чума!!! Такой позитивный! И на ушах завитушки придумала)) А глазищи какие)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) Меня он тоже на позитив настраивает :))))

      Удалить
  2. вот он лапушка!!!! просто милаха чудесный получился, а ты переживала что вручную сшит))) клевый котейка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он не совсем в ручную... на машинке все-таки :) Получилось что края обработаны в ручную :)))) Спасибо, мне тоже он нравится :))))

      Удалить
  3. Котейке срочно нужно подружку - март на носу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подружка то уже сделана :) точнее вышита ;) это вторая доделка, осталось только оформить в рамку её :)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить