среда, 5 декабря 2012 г.

Вышивки и немного покупок

Собралась показать вам свои вышивки :) Первые мои три работы, еще не отглажены и в рамку не вставлены, но зато заботливо вышиты, пока я лежала в больнице.
Вот этот котенок самый маленький, но такой милый, он мой самый первый и с ним у меня связаны только положительные эмоции :)

Потом был замечательный пёса:

А следом - веселенькая мышА: 

И так меня затянуло это занятие... Сейчас вот вышиваю рыб :) Скоро уже должна закончить и покажу их, а на очереди еще лежит кот... и жираф... а теперь еще и крокодил :) Очень люблю вышивать именно мультяшек, они такие милые :)

А недавно я заглянула в отдел швейной фурнитуры... и как всегда меня просто унесло :)))) По идее я искала розовые пайетки для того, чтобы расшить лиф своего костюма для восточных танцев (кстати... надо бы его закончить уже...), но не удержалась и купила: 2 вида розовых пайеток, пайетки медного цвета, розовый крупный бисер (2 расцветок яркий и бледно-розовый), иглы для бисера (наборчик), розовые стразинки пришивные, коробочку для бисера или бусинок, но думаю ее использовать совсем не по назначению, и еще несколько ленточек красных и зеленых для гирлянд из пряничных человечков.... 

Ух... и как это все помещается в моем волшебном сундуке, иногда мне кажется что он просто бездонный, т.к. я все в него складываю, складываю.... и порой думаю что он даже не закроется, но нет, всегда закрывается чудом :)))) Он точно волшебный! Надо будет и о нем написать пост, пусть прославится :)))

Ну и напоследок хочу вас кое с кем познакомить :) Это заяц-кнопик :)))) Он обычно меня вдохновляет и помогает со всем творчеством, а еще с ним... точнее на нем очень удобно лежать, ведь он внутри мелкошариковый :) Вот какой замечательный заяц-антистресс у нас живет :)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий