суббота, 8 декабря 2012 г.

Рецепт №8: Свежая паста с соусом из помидоров черри

Вот такой у меня сегодня был завтрако-обед :))) Т.к. чаем в час дня я бы не наелась, а полноценный обед готовить было долго, поэтому это блюдо меня спасло. Вкусно и сытно :)


На 4-6 человек: 400 г спелых помидоров черри, 4 зубчика чеснока, пучок свежего базилика, 400 г свежих листов лазаньи, 100 г пармезана, соль, черный перец, оливковое масло, 25 г сливочного масла, 4 ст.л. бальзамического уксуса.

Разрежьте помидоры пополам или на 4 части. Очистите и нарежьте чеснок. Оборвите листья базилика и отложите их в сторону. Мелко порубите стебли. Разрежьте листы лазаньи на 3-4 длинные полоски. Натрите пармезан. Вскипятите большую кастрюлю подсоленной воды. Поставьте на средний огонь большую сковороду, налейте  в нее оливкового масла и всыпьте чеснок. Добавьте сливочное масло, дайте ему растаять. Когда чеснок начнет темнеть, добавьте помидоры. Перемешайте, добавьте стебли и половину листьев базилика. Влейте уксус, приправьте солью и перцем. Опустите в кастрюлю с кипящей водой нарезанные листы лазаньи и варите 3 минуты. Откиньте на дуршлаг, стоящий над миской. Переложите пасту в сковороду, добавьте немного воды от варки и пармезан. Тщательно перемешайте. Попробуйте и при желании добавьте еще немного соли и перца. Разложите пасту по тарелкам или поставьте сковороду в центр стола, чтобы каждый накладывал себе сам. посыпьте оставшимся пармезаном и листьями базилика. Вкусно с простым салатом. 

От Джейми: Свежие листы лазаньи продаются в супермаркетах уже много лет. Они хороши тем, что годятся не только для лазаньи: их можно нарезать и приготовить десятком разных способов - например, таким. если свежую лазанью купить не удалось, возьмите сухую, только варить ее придется подольше. Прекрасное блюдо, особенно если необходимо срочно накормить четверых. похожий соус к пасте готовят на севере Италии: северяне часто добавляют в пасту сливочное масло, которое придает ей шелковистую текстуру и обогащает аромат.

От меня: Готовила я на одну порцию, для себя. Свежего базилика у меня опять не было, так что как всегда сушеный :) Листы для лазаньи у меня сухие, сомневаюсь что где-то в наших магазинах можно найти свежую пасту... можно, конечно, было самой сделать, но это же было на завтрак, так что долго возиться не хотелось. Вместо пармезана был обычный сыр (вроде как российский), в остальном все по рецепту. Получилось вкусно, только я маленько пересолила, там же бальзамик, а он тоже какую-никакую соленость дает, так что аккуратней с солью ;) Сухая паста сварилась за 4 минуты, правда листы сухие никак было не порезать, они бы сломались... Поэтому у меня такие... большие :)))) Есть, конечно, не совсем удобно, но думаю их как-то можно было порезать после варки. Соус вкусный, ароматный от базилика и жареного чеснока. В общем советую, готовится быстро, съедается тоже :))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий