вторник, 4 декабря 2012 г.

Рецепт №3: Тушеная капуста с беконом

Пока все простенькое: 
Тушеная капуста с беконом 

Тонко нарежьте листья 1 кочана савойской или молодой белокочанной капусты. Измельчите 2 зубчика чеснока. Нарежьте 6 ломтиков копченого бекона. Поставьте на средний огонь большую кастрюлю, плесните немного оливкового масла, всыпьте бекон и хорошо обжарьте. Добавьте чеснок, и, чуть позже, 2 ст.л. вустерского соуса, 2 ст.л. сливочного масла и нарезанную капусту. Перемешайте и увеличьте огонь. Разведите 1 овощной или куриный бульонный кубик в 300 мл кипящей воды, влейте бульон в кастрюлю. Накройте крышкой и готовьте 5 минут, а затем снимите крышку и готовьте еще 5 минут. Попробуйте, при желании добавьте соли и перца. Перед самой подачей к столу сбрызните оливковым маслом. 

Написано что рецепт на 4-6 человек... но... или это у меня кочан капусты был слишком маленьким... либо в моем понимании порции что-то не то :)))) Капусточка у меня была как раз молодая белокочанная, дачная, остатки роскоши в общем, долго лежала правда поэтому можно ли в таком случае ее назвать молодой ? :))) Роль копченого бекона опять же у меня выполняла копченая колбаса, они после обжарки не сильно по вкусу отличаются, как мне кажется. Вустерского соуса у меня тоже не было, где-то прочитала что его можно вполне заменить соевым, что я и сделала. Бульонный кубик у меня рука не поднялась купить... это же всякая химия... брррр, у них то наверно правильные они... поэтому и используют... В общем я просто взяла воду и добавила в нее специи для бульона. В ИТОГЕ: капусточка получилась немного хрустящей, бульон весь не выпарился и получился как соус, в общем мне понравилось, вкусно, сытно, теперь я поняла почему раньше не любила тушеную капусту :))) Ведь как мы привыкли ее тушить? Да, прям до коричневого цвета... мне такая не нравится, а вот по этому рецепту прям мое :)))) Беру в копилку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий