вторник, 22 мая 2012 г.

Закупки, коробочка для украшений и бусы

Ураааа у меня починили инет! :) Я теперь как белый человек!!! Теперь начну рассказывать. Для начала расскажу вам, что я абсолютно не могу спокойно ходить по магазинам :) Результат моего забега в магазин тканей "на секундочку" вот:
Тут два отрезка шифона красного и желтого, покупала даже знаю для чего ;) Чуть позже как-нибудь выложу фотки, еще пока не доделала то, что хотела :) Ну и впридачу ленточки еще атласные, шириной 2 см.
А потом я сообразила, что у меня заканчиваются стержни для клеевого пистолета, оббегала все магазины у нас вокруг, но не смогла найти стержни нужного диаметра, поэтому специально поехала за ними в икею и... в общем вот:

Кроме двух упаковок стержней, по пути к кассе я прихватила еще кусок красивящщщей бумаги, а потом увидела оранжевый шнур, который шикарно смотрелся на контрасте с синей бумагой (сейчас уже знаю куда его приспособить!) ну и сердечко с божьей коровкой так мне нравятся эти милые штучки :)))) В общем можно сказать отделалася небольшими жертвами :)
А теперь по рукодельностям:
Делала подарок одной хорошей девочке на ДР. Коробку для украшений:
 Имеется прозрачное окошечко:
 На декор пошло все, что попало под руку
 Даже старая сережка-кольцо (осталась одна и долго валялась без дела):

 Бусины:
 Декор внутри на крышке:
 Внутри мягкая подкладка. Под тканью - синтепон. Ткань черная, т.к. на черном фоне лучше всего видны украшения, уж поверьте мне ;)
Ну а потом я подумала, что надо что-то положить внутрь коробочки, а то как-то пустую дарить не очень... а время было уже позднее... а чего-то особенного не было... поэтому пришлось это самое особенное сделать самой :)))) Я решила сделать бусики и вот что у меня получилось:
Сначала смотала одинаковые шарики из ниток для вязания, концы приклеила. Затем отрезала полоску шифона (от недавно купленного, пришлось пожертвовать, но его еще там прилично осталось), вложила туда один шарик и завязала узелки с обеих сторон, затем рядом с узелком вложила еще один шарик и завязала узелок и так все шарики, у меня их было 6 шт. К концам полоски шифона привязала атласную ленту, края опалила и у ленты, и у шифона. Между шариками к узелкам пришила бусинки, самую крупную посередины бус. В месте привязки ленты к шифону были не очень красивые узлы и я привязала бантики из ленты 2 см. Бусы получились очень классные. Мне самой понравились! Я их подарила, а теперь сама себе такие хочу :))) Надо сделать!
Девочка, которой все это делалось в подарок, обрадовалась, ей все понравилось :) И я тоже рада! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий